СПЦ 24
Правила работы в CRM
  • Bitrix24
    Вся работа с клиентами: звонки, постановка задач, информация о клиенте, ведется в CRM системе Bitrix24.

    После начала работы вы получаете доступ к порталу.
  • Канбан и карточки клиентов
    Вся информация о клиенте хранится в отдельной карточке. Эти карточки передвигаются по стадиям канбан доски, в зависимости от стадии переговоров.

    Канбан - система организации состоящая из карточек и стадий прогресса рабочего процесса.
В карточке клиента хранится вся необходимая информация.

Поля: в левой части карточки есть поля которые менеджер заполняем самостоятельно после разговоров с клиентами. Также заполнение определенных полей может быть обязательным, чтобы система позволила перенести карточку в следующую стади.

Также в карточке хранится история изменения данных и записи разговоров, которые полезно переслушать перед новым звонком клиенту.

Вид карточки клиент
  • Поля и название карточки
    Поля карточки необходимо заполнять по мере получения необходимой информации и согласно скрипту работы с клиентом, который подробно описан в разделе про бизнес - процессы компании

    Название карточки заполняется сразу, перед переводом сделки в стадию "переговоры".

    Форма названия карточки: срок работы / тип техники / город (населенный пункт) / имя менеджера ответственного за сделку.

    Пример: Неделя / Много техники / ОЭЗ Алабуга / (Фаиль Нуруллин)
Стадии сделок
В процессе работы вы передвигаете карточку клиента по стадиям в зависимости от того, на каком этапе находятся ваши переговоры. Вся необходимая информация заносятся в специальные поля, также у стадий есть обязательные поля, т.е. не заполним необходимую информацию вы не сможете перевести карточку в следующую стадию. Учитывайте это при построение разговора с потенциальным клиентом и задавайте необходимые уточняющие вопросы.
1
Неразобранный
Первая стадия куда попадают все новые звонки от клиентов которых еще нет в нашей базе.

На этом этапе определяется потребность заказчика. Определение целевой ли звонок.
2
Удалить
Стади куда нужно переносить все карточки с контактами которые никак не относятся к нашей работе, то есть это карточки не наших потенциальных клиентов и не владельцев техники

Обязательные поля:
Цель звонка
3
Переговоры
Обязательные поля:
Цель звонка
Источник
Город
4
Предоплата / договор
Этап на котором подписывается договор, заказчик вносит предоплату.

Обязательные поля:
Цель звонка
Источник
Город
5
Ожидание работы
Определения даты начала и места работы. Стыковка водителя с заказчиком (представителем на объекте). Изложение инструкций водителю.

Обязательные поля:
Цель звонка
Источник
Город
6
Выполнение обязательств (сама работа)
Контроль выезда техники и прибытия на объект. Контроль выполнения работ и выполненных часов.

Обязательные поля:
Цель звонка
Источник
Город
Договор с заказчиком
7
Сбор путевых
Запрос и получение полного пакета документов от Исполнителя для подготовки документов Заказчику

Обязательные поля:
Цель звонка
Источник
Город
Договор с заказчиком
8
Подписание УПД
Обязательные поля:
Цель звонка
Источник
Город
Договор с заказчиком
Стоимость покупки
Номер нашего УПД
9
Погашение задолженности
Необязательна стадия для клиентов с которым возникли сложности и задержки в оплате нашей работы

Обязательные поля:
Цель звонка
Источник
Город
Договор с заказчиком
Стоимость покупки
Номер нашего УПД
10
Суд
Обязательные поля:
Цель звонка
Источник
Город
Договор с заказчиком
Стоимость покупки
Номер нашего УПД
11
Контроль сделки
Когда сделка успешна завершилась, карточка переносится в стадию "Контроль сделки" после чего модератор ее проверяет и отправляет в "Сделка успешна"

Обязательные поля:
Цель звонка
Источник
Город
Договор с заказчиком
Стоимость покупки
Стоимость продажи
Номер нашего УПД
12
Сделка успешна
Обязательные поля:
Цель звонка
Источник
Город
Договор с заказчиком
Стоимость покупки
Стоимость продажи
Номер нашего УПД
13
Проигранные сделки
Если сделка провалена, то она переносится в стадию "Проигранные сделки". При переносе выбирается определенная корзина, в зависимости от причины провала сделки.