При нарушении регламента компании работы в офисе, применяются следующие штрафные санкции в отношении сотрудников:
- при первом нарушении делается замечание;
- при втором нарушении регламента компании, сотруднику делается выговор;
- при третьем – выговор или увольнение;
К нарушениям относятся:
- не соблюдение этики делового общения компании с клиентами;
- не соблюдение последовательности работ менеджера по продажам;
- переговоры с Исполнителями и Заказчиками через личные телефоны в обход CRM системы;
- не включенное приложение для приема звонков в рабочее время;
- пропущенный вызов, не перезвонили на пропущенный вызов;
- не корректное или несвоевременное заполнение карточки в CRM системе;
- опоздание на работу / каждое опоздание штраф 300 руб.;
- ненормативная лексика в офисе, по отношению, как к сотрудникам, так и к клиентам компании / каждый факт нарушения – штраф 100 руб.
- передача руководителю на подпись документов без проверки данных (акты выполненных работ, путевые листы, счет-фактуры).
Наличие 5-ти и более зафиксированных нарушений (штрафов) может повлечь за собой увольнение. При отправке техники на работу без предоплаты со стороны заказчика, сумма не оплачиваемая заказчиком за фактически выполненные работы оплачивается менеджером за свой счет. Исключением является отправка техники без предоплаты, согласованная руководителем. За необработанный в течение 15 минут пропущенный звонок полагается штраф – 50 руб/звонок.