СПЦ 24
О программе обучения
  • Цель программы обучения:
    Познакомить будущего менеджера компании с регламентами работы, правилами работы в CRM, скриптами и нашим продуктом / услугами
  • Рекомендации к прохождению:
    Рекомендуем изучать темы в той очередности в которой они изначально выставлены. После изучения одной темы, внизу страницы нажмите кнопку "перейти к следующей теме".

    Также, вы можете всегда вернуться к любому разделу, чтобы уточнить информацию, через главную страницу.
  • Что входит в обучение:

    Программа обучения состоит из: текстовых статей, видео, записей разговора менеджера.

    Затрагиваемые темы:

    1. Виды спецтехники и выполняемые работы
    2. Правила работы в CRM
    3. Регламент менеджера по продажам
    4. Система мотивации сотрудника
    5. Маркетинг компании
    6. Этапы и стадии сделки / переговоров