1) Менеджер по продажам принимает входящие звонки от клиентов и обрабатывает их по алгоритму вопросов скрипта разговора «обработка входящего звонка», выявляя основные условия компании по работе с клиентами, для осуществления поиска спецтехники.
- цена за аренду техники по установленным прайсам компании;
- форма оплаты (наличный или безналичный расчет);
- предоплата: по наличному расчету в два этапа, аванс до выезда техники, и полный расчет перед началом работ; по безналичному расчету 100% предоплата, но в исключительных случаях можно разделить предоплату на две части, первую часть до приезда и вторую часть по приезду техники на объект на расчетный счет или наличными средствами на карту (в качестве залога).
- заказ техники от ______ при наличном расчёте,
- от _______ по безналичному расчету.
2) По согласованию деталей заказа с клиентом, производится поиск техники в базе исполнителей компании, если в базе исполнителей не имеется свободного варианта техники, то поиск техники продолжается в интернете. Подобрав исполнителя, с ним заключается договор на оказание услуг, если его не имеется. Сам шаблон договора может быть как с нашей, так и со стороны исполнителя. Если техника не найдена или занята, заказчику сообщается что техника занята предлагая ожидание, пока не освободится или не появится новая, ранее у исполнителей уточняется, когда освобождается их техника для принятия следующего заказа, предоставляя данную информации клиенту.
3) Следующим шагом после договорённости с исполнителем, клиенту озвучиваются окончательные условия выполнения работ, соблюдая компетенцию перед обеими сторонами, заказчиком и исполнителем. Далее с заказчиком заключается договор на выполнение работ и выставляется счёт на оплату. Переговоры с Исполнителем ведутся только через CRM систему!
4) Осуществляя переговоры между сторонами, заказчиком и исполнителем, вся информация заносится в карточки сделок CRM системы, по заданному формату компании.
5) Техника приступает к работе (перебазируется на объект) после поступления оплаты. До поступления оплаты, выполнение работы не производится, контакты исполнителя не могут быть переданы заказчику (исключения возможны только по согласованию с руководством).
6) Выполнение работы техники на объекте и поступление денежных средств от заказчика контролируются менеджером.
7) После выполнения работ Исполнитель предоставляет путевые листы с отработанными часами и акты выполненных работ. Данные перепроверяются менеджером. Согласно путевым листам, заказчику выставляются документы и передаются на подпись руководителю.
8) Подписанные сканы отправляются по электронной почте заказчику. Оригиналы отправляются по почте или передаются при личной встрече по желанию сторон.
9) В течение рабочего дня менеджером добавляются по 10 исполнителей из интернете, в базу исполнителей компании. По скрипту разговоров «привлечение исполнителей».